353712, Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная, ул.Хрюкина 58.
тел/факс: 8 (86164) 49005, тел: 8 (86164) 48676, 8(86164) 48835 
e-mail: school13@kan.kubannet.ru


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 имени дважды Героя Советского Cоюза Хрюкина Т.Т. муниципального образования Каневской район

353712, Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная, ул.Хрюкина 58.
тел/факс: 8 (86164) 49005, тел: 8 (86164) 48676, 8(86164) 48835 
e-mail: school13@kan.kubannet.ru


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 имени дважды Героя Советского Cоюза Хрюкина Т.Т. муниципального образования Каневской район

353712, Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст.Привольная, ул.Хрюкина 58.
тел/факс: 8 (86164) 49005, тел: 8 (86164) 48676, 8(86164) 48835 
e-mail: school13@kan.kubannet.ru


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 имени дважды Героя Советского Cоюза Хрюкина Т.Т. муниципального образования Каневской район

Главное меню

Федеральный уровень    
Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)   смотреть
Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)    смотреть
Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)   смотреть
Региональный уровень    
Приказ №--- от -.--.2021 О проведении итогового сочинения (изложения) в 2021-2022   смотреть
Муниципальный уровень    
Приказ №1060 от 07.09.2021 О подготовке к итоговому сочинению (изложению) в 2021-2022 учебном году   смотреть
Приказ №1268 от 11.10.2021 Об организации работы телефонов «горячей линии» по вопросам организации подготовки и проведения итогового сочинения (изложения)в Каневском районе в 2021-2022 учебном году   смотреть
Школьный уровень    
Приказ №775 от 09.09.2021 О подготовке к итоговому сочинению (изложению). смотреть смотреть
Приказ №919 от 13.10.2021 Об организации работы телефона «горячей линии» по вопросам организации подготовки и проведения итогового сочинения (изложения) в МБОУ СОШ № 13 смотреть смотреть

--------------------------------------------------------------------

Образец заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) для ВТГ смотреть
Образец заявления на участие в итоговом сочинении для ВПЛ смотреть
Образец согласия на обработку персональных данных смотреть

СРОКИ регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении)для участников ЕГЭ в Краснодарском краев 2021-2022 учебном году

Согласно Федеральному Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования выпускники прошлых лет, лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, не имеющие среднего общего образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, вправе писать итоговое сочинение по желанию. Указанные лица для участия в итоговом сочинении подают заявление не позднее чем за две недели до даты проведения итогового сочинения в места регистрации.  

Основной срок

Дополнительные сроки

1 декабря 2021 года

2 февраля 2022 года

4 мая 2022 года

Реультаты итогового сочинения обучающихся МБОУ СОШ № 13 в 2020 – 2021 учебном году 

Количество выпускников 11-х классов

Количество участвовавших в написании итогового сочинения

Количество получивших «зачет» поитоговому сочинению

26

26

26

Результаты по критериям

 

Получили «зачет» по всем пяти критериям

Получили «зачет» по критериям 1-2

Получили «зачет» по критерию

3

Получили «зачет» по критерию

4

Получили «зачет» по критерию

5

количество

12

26

16

26

12

% выполнения

46%

100%

61,5%

100

53%

РЕЖИМ РАБОТЫ телефонов «горячей линии» по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Краснодарском крае в 2021-2022 учебном году

hot

РЕЖИМ РАБОТЫ телефонов горячей линии по вопросам организации и проведения итогового сочинения (изложения) и государственной итоговой аттестации в 2021-2022 учебного году по Каневскому району

1268 11 10 2021

РЕЖИМ РАБОТЫ телефонов горячей линии по вопросам организации и проведения итогового сочинения (изложения) и государственной итоговой аттестации в 2021-2022 учебного году в МБОУ СОШ № 13

  

Вид испытания

Телефоны

«горячей линии»

Режим работы «горячей линии»

(с указанием дней недели и часов работы)

ФИО (полностью) и должность ответственного за работу

«горячей линии»

Период работы

Время работы

1

2

3

4

5

Итоговое сочинение (изложение)

8(861)644-90-05

8(928)-401-68-43

понедельник –

суббота

с 8.00 до 17.00

в рабочие дни

Губарь Наталья Александровна, зам.директора по УВР

 

МЕСТА регистрации для участия в итоговом сочинении (изложении) для участников ЕГЭ

 
 
 
Итоговое сочинение (изложение) "Федеральный институт педагогических измерений"   перейти
" Могу писать" сайт является средой обучения (Возможна проверка сочинения)   перейти
"Незнайка" (ваше сочинение могут проверить)   перейти

ocenivanie

Итоговое сочинение (изложение) 2021-2022 учебный год

Тематические направления:
1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
3. Преступление и наказание — вечная тема
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина

Комментарии к открытым тематическим направлениям тем итогового сочинения 2021/22 учебного года

№ п/п

Тематическое направление

Комментарии

1.

Человек путешествующий: дорога в жизни человека

Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной. Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей. Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.

2.

Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.
Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.
Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.

3.

Преступление и наказание — вечная тема.

Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния. Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.   Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.

4.

Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.

Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения. В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника. Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.

5.

Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.

Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.
Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.
При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.

ldp
postupi
drugoedelo
KNSch 1
antinarko
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в администрацию МБОУ СОШ №13.
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.
3. Ответ на Ваше обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы. В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в количестве, не превышающем один документ. При наличии нескольких документов необходимо заархивировать их для отправки.
Для отправки обращения необходимо заполнить поля регистрационной формы и нажать кнопку «Отправить Ваше обращение». Звездочками отмечены обязательные для заполнения поля.
1000 максимум символов
Добавить файл(ы)
Осторожно грипп
koronovirus